Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна![]() Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)![]() Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарств![]() Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспирина![]() Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологии![]() История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали: Категория Лидер по показателю Лидер по показателю В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%). По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%). Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
Названия БАДов, в основном, говорят о составе и назначенииВитамины занимают отдельное место среди элементов необходимых для нашего организма. Кроме специальных витаминных комплексов, о... |
Полезны ли биодобавки?Существует достаточно большое количество мнений относительно того, если биодобавки полезны либо они вредны. Каждый человек са... |
Состав БАД не так прост, как могло показатьсяСостав БАДов является достаточно интересующей темой для большинства покупателей, как потенциальных, так и действительных. Для... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Пребиотики помогут подросткам подружиться с кальциемИсследования американского университета Пурдю показали, что когда девочки-подростки ежедневно принимают ... |
Лучшие крема от солнцаКак мы все знаем, солнечные лучи оказывают воздействие в двух диапазонах, то есть UVA и UVB. Последний ти... |
Производные анилина (пара-аминофенола)![]() Синтез анилина был осуществлен впервые в 1842 г. Н.Н. Зининым и оказал огромное влияние на прогресс химии, в... |
Препараты для спорта:
Бывают ли безвредные анаболические стероиды?![]() Положительные исследования и отзывы подтверждают эффективность и уникальность препарата Анастан, как в аналоге... |
Четыре клинические формы перенапряжения![]() Клинические формы перенапряжения: 1. Перенапряжение центральной нервной системы; 2. Перенапряжение серде... |
Период полураспада стероидов![]() Существует целый ряд факторов влияющих на результативность лекарственных соединений. Один из таких факторов,... |