Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


Фиточай: теория спроса
Пациентам о лекарствах - Пациентам о лекарствах

фиточай: теория спроса

Сегодня производители фиточаев покоряют покупателя не только оригинальными составами и интересными новинками. Все большую актуальность приобретает привлекательность продукции для покупателя и профессиональное консультирование клиента аптеки.

Производитель стремится предложить покупателям продукцию с высокими потребительскими характеристиками, узнаваемым фирменным стилем, оригинально оформленной упаковкой, обеспечивающей сохранность продукции и удобство применения.

Донести информацию о качестве и свойствах продукции до потребителя помогает продуманная и своевременная реклама. Безусловно, реклама – мощный инструмент, который способствует повышенному спросу рекламируемую позицию. Однако даже хорошо разрекламированный продукт вступает в конкуренцию со сходными товарами, если использованы те или иные инструменты менчердайзинга или задействованы резервы профессионального консультирования.

Категория аптечного ассортимента «фиточай» - не исключение. Как правило, покупка фиточая - это либо спонтанное решение, либо следствие инициативной рекомендации - предложения аптечного работника без прямого запроса покупателя. Благодаря разнообразию предназначения фиточаев (витаминный, оздоравливающий, для снижения веса и т.д.), внимательное отношение к запросам клиента позволяет практически всегда предложить ему тот или иной продукт в качестве поддерживающей терапии.

Так, серия чаев «Вита-Плант» («VitaPlant»), ставшая лучшей по итогам продаж в 2007 г. , состоит из 30 лекарственных чаев. Они разработаны специалистами компании «Натур Продукт» и произведены по европейскому стандарту качества GMP. Все чаи содержат уникальный комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант. Для удобства потребителя чаи упакованы в индивидуальную вакуумную упаковку для наилучшего сохранения целебных свойств растений, расфасованы в фильтр-пакетики с микропорами для наилучшего заваривания. Эти свойства, а также широкий диапазон назначений позволяют «первостольнику» активно рекомендовать чаи серии «Вита-Плант» своим покупателям.

Специалисты компании «Натур Продукт» советуют аптечным работникам предлагать «Вита-Плант», если покупатель:

Серия чаев «Вита-Плант» имеет оригинальный, привлекательный для потребителя дизайн, но разместить на витрине все чаи «Вита-Плант» одновременно можно лишь на полках, отведенных данному брэнду. Для аптек, в которых ощущается дефицит «места под солнцем», в компании «Натур-продукт» советуют применять приоритетную выкладку серии.

Во многих аптеках можно увидеть сегодня огромные стеллажи с фиточаями и сборами. В целях экономии места можно рекомендовать аптекам не выкладывать весь ассортимент фиточаев, а использовать POS-материалы, размещая их поблизости с кассой или в «горячих» зонах.

В принципе, работа с этой ассортиментной категорией не отличается от работы с другими категориями аптечного ассортимента, где для эффективных продаж необходимо задействовать все маркетинговые инструменты. Если такой же подход выдержан и производителем – вряд ли товар не будет востребован. «Маркетинг – это комплекс, и провал или недоработки на одной стадии неизбежно сказываются на общем итоге. Если на какой-то стадии принято неверное решение, нет и общего успеха. То есть секрет успеха в планомерной и эффективной работе на всех стадиях маркетинга, говорит Марина Красник, начальник отдела маркетинга компании «Эвалар». Предпосылками успеха являются и правильный выбор сегмента рынка, и его анализ, позволивший выработать характеристики, которым должен отвечать новый продукт, и оптимальная рыночная цена продукта».Как отмечает Марина Красник, эффективность продвижения нового продукта значительно увеличивают эффективные технологии размещения рекламы, развитая дистрибьюторская сеть и работа региональных представителей компании-производителя.

Согласно исследованиям фармрынка, четко прослеживается прямая связь величины рекламных бюджетов парафармацевтического брэнда с его долей на рынке. Очевидно, что рекламная активность повышает также уровень лояльности покупателя к продукту, стимулирует повторные покупки того или иного препарата в аптечных сетях. Несомненно, что такое отношение производителя к своему продукту в совокупности с профессиональным подходом к реализации товара дает соответствующий результат.

Заметим, что большинство фиточаев – это товары для укрепления и поддержания здоровья. Рекомендуя фиточай покупателю – не забывайте напомнить ему об этом!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

Защита организма при помощи антиоксидантов

Люди, занимающиеся спортом, не всегда придают значения опасности связанной с усиленной физической активностью. При повышенной нагр...

News image

БАДы для животных

Нет ничего удивительного, что большое количество наших меньших друзей подвержено заболеваниям. При этом большинство причин, ок...

News image

Защита мужского ДНК с помощью витамина B6 и «наращивание» мозга экстра

Согласно исследованиям японских ученых, витамин B6 в высоких дозах способствует безопасности ДНК у сильной половины населения. Муж...

Каталог лекарств:

Красители

News image

Метиленовый синий , растворим в воде (1:30), трудно в спирте, водный раствор имеет синий цвет. Применяют ...

Группа галоидов

News image

Хлорамин Б. Белый или слегка желтоватый порошок со слабым запахом хлора. Растворим в воде, спирте, содер...

Слабительные средства

News image

Слабительные средства - - вещества, которые способствуют продвижению содержимого кишечника и ускоряют дефека...

Препараты для спорта:

Сустанон

Сустанон – это очень популярный и один из самых употребляемых стероидов среди бодибилдеров. Основным его преим...

Основные препараты,используемые спортсменами

News image

Основными препараты,используемыми спортсменами  являются: 1. Аминокислотные препараты и белковые продукты...

Витамины и фитнес

News image

Витамины являются неотъемлемым элементом для нормального развития и жизнедеятельности организма человека. Это ...

Место БАДов:

News image

Современная фармакотерапия хронической венозной недостаточности нижних

Хроническая венозная недостаточность нижних конечностей (ХВН) является самым распространенным заболеванием периферических сосудо...

News image

Еще раз о «гадком утенке»

Назойливая, подчас не аргументированная, реклама пищевых добавок вызвала стойкую негативную реакцию у медицинской общественности...

Клинические исследования:

News image

Депрессия под контролем

Учёные трёх российских институтов разработали оригинальный метод, позволяющий оценить эффективность лечения депрессии. В их план...

News image

Что же такое дикий тип гена и каким образом K-RAS препятствует эффекту

Цетуксимаб - новый эффективный таргетный препарат, использующийся в лечении колоректального рака и других злокачественных новооб...

Внимание! Фальсификат:

News image

Фальсификация лекарственных средств

Проблема фальсификации лекарственных средств известна человечеству уже как минимум две тысячи лет. Однако лишь в конце ХХ столет...

News image

ХОРОШИХ ПОДДЕЛОК НЕ БЫВАЕТ

По определению ВОЗ, фальсифицированным (контрафактным) лекарственным средством является продукт, преднамеренно и противоправно ...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация