Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


Фиточай: теория спроса
Пациентам о лекарствах - Пациентам о лекарствах

фиточай: теория спроса

Сегодня производители фиточаев покоряют покупателя не только оригинальными составами и интересными новинками. Все большую актуальность приобретает привлекательность продукции для покупателя и профессиональное консультирование клиента аптеки.

Производитель стремится предложить покупателям продукцию с высокими потребительскими характеристиками, узнаваемым фирменным стилем, оригинально оформленной упаковкой, обеспечивающей сохранность продукции и удобство применения.

Донести информацию о качестве и свойствах продукции до потребителя помогает продуманная и своевременная реклама. Безусловно, реклама – мощный инструмент, который способствует повышенному спросу рекламируемую позицию. Однако даже хорошо разрекламированный продукт вступает в конкуренцию со сходными товарами, если использованы те или иные инструменты менчердайзинга или задействованы резервы профессионального консультирования.

Категория аптечного ассортимента «фиточай» - не исключение. Как правило, покупка фиточая - это либо спонтанное решение, либо следствие инициативной рекомендации - предложения аптечного работника без прямого запроса покупателя. Благодаря разнообразию предназначения фиточаев (витаминный, оздоравливающий, для снижения веса и т.д.), внимательное отношение к запросам клиента позволяет практически всегда предложить ему тот или иной продукт в качестве поддерживающей терапии.

Так, серия чаев «Вита-Плант» («VitaPlant»), ставшая лучшей по итогам продаж в 2007 г. , состоит из 30 лекарственных чаев. Они разработаны специалистами компании «Натур Продукт» и произведены по европейскому стандарту качества GMP. Все чаи содержат уникальный комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант. Для удобства потребителя чаи упакованы в индивидуальную вакуумную упаковку для наилучшего сохранения целебных свойств растений, расфасованы в фильтр-пакетики с микропорами для наилучшего заваривания. Эти свойства, а также широкий диапазон назначений позволяют «первостольнику» активно рекомендовать чаи серии «Вита-Плант» своим покупателям.

Специалисты компании «Натур Продукт» советуют аптечным работникам предлагать «Вита-Плант», если покупатель:

Серия чаев «Вита-Плант» имеет оригинальный, привлекательный для потребителя дизайн, но разместить на витрине все чаи «Вита-Плант» одновременно можно лишь на полках, отведенных данному брэнду. Для аптек, в которых ощущается дефицит «места под солнцем», в компании «Натур-продукт» советуют применять приоритетную выкладку серии.

Во многих аптеках можно увидеть сегодня огромные стеллажи с фиточаями и сборами. В целях экономии места можно рекомендовать аптекам не выкладывать весь ассортимент фиточаев, а использовать POS-материалы, размещая их поблизости с кассой или в «горячих» зонах.

В принципе, работа с этой ассортиментной категорией не отличается от работы с другими категориями аптечного ассортимента, где для эффективных продаж необходимо задействовать все маркетинговые инструменты. Если такой же подход выдержан и производителем – вряд ли товар не будет востребован. «Маркетинг – это комплекс, и провал или недоработки на одной стадии неизбежно сказываются на общем итоге. Если на какой-то стадии принято неверное решение, нет и общего успеха. То есть секрет успеха в планомерной и эффективной работе на всех стадиях маркетинга, говорит Марина Красник, начальник отдела маркетинга компании «Эвалар». Предпосылками успеха являются и правильный выбор сегмента рынка, и его анализ, позволивший выработать характеристики, которым должен отвечать новый продукт, и оптимальная рыночная цена продукта».Как отмечает Марина Красник, эффективность продвижения нового продукта значительно увеличивают эффективные технологии размещения рекламы, развитая дистрибьюторская сеть и работа региональных представителей компании-производителя.

Согласно исследованиям фармрынка, четко прослеживается прямая связь величины рекламных бюджетов парафармацевтического брэнда с его долей на рынке. Очевидно, что рекламная активность повышает также уровень лояльности покупателя к продукту, стимулирует повторные покупки того или иного препарата в аптечных сетях. Несомненно, что такое отношение производителя к своему продукту в совокупности с профессиональным подходом к реализации товара дает соответствующий результат.

Заметим, что большинство фиточаев – это товары для укрепления и поддержания здоровья. Рекомендуя фиточай покупателю – не забывайте напомнить ему об этом!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

БАДы при простатите: новые возможности в подарок

История использования свойств лекарственных растений для лечения простатита и других мужских заболеваний насчитывает несколько...

News image

БАДы для лечения щитовидной железы

Как часто приходится слышать о болезни щитовидной железы, особенно у детей и подростков? В раннем возрасте такие болезни и нар...

News image

Препараты, противопоказанные водителю

Сегодня большинство препаратов, которые помогают при различных недугах (мигрени, болях в желудке, насморке и др.) можно приобрести...

Каталог лекарств:

Раздражающие средства

News image

Число веществ, способных вызвать раздражение кожи, очень велико. В соприкосновении с живыми тканями (кожей) ...

Средства, влияющие на систему крови

News image

Лекарственные средства, регулирующие кроветворение, стимулируют или тормозят образование форменных элементов...

Лечебная косметика на основе БАД

News image

БАДы, которые используют для ухода за телом и лицом, совмещают в себе витаминный комплекс вместе с микроэле...

Препараты для спорта:

Cиндром перенапряжения сердечно-сосудистой системы и печени (печеночно

News image

Объективными показателями перенапряжения сердечно-сосудистой системы являются изменения в электрокардиограмм...

Всестороннее рассмотрение современных ААС (пост LAWNSAVERа, модератора

News image

ANDY 13: Всестороннее рассмотрение современных AAС. Если Вы планируете цикл в 10 недель, основная Ваша це...

Фармакологическое обеспечение и питание спортсменов

News image

Роль питания в подготовке высококвалифицированных спортсменов трудно переоценить. Уровень рекордов современн...

Место БАДов:

News image

Системная энзимотерапия - новое направление в медицине

Первоначально энзимы использовались только врачами, специализирующимися в натуропатической медицине. Врачи же, практикующие в тр...

News image

Опыт использования модифилана у больных с атеросклерозом

Пищевая добавка модифилан представляет собой уникальный сбалансированный комплекс биологически активных веществ морских водоросл...

Клинические исследования:

News image

Вакцина-имплантат вылечила мышей от рака

Какими только способами не пытались врачи побороть рак. Однако надёжного и простого метода, который бы работал буквально от одн...

News image

Ключевые вопросы биоэтики

Всем студентам биологических и медицинских специальностей известна такая дисциплина, как биоэтика. В учебной программе она стоит...

Внимание! Фальсификат:

News image

География проблемы

Фальсификация лекарств — явление не новое, однако в последнее время оно привлекает большое внимание из-за более широкого распрос...

News image

СНЕЖНЫЙ КОМ ФАЛЬШИВОК

Распространение фальсифицированных лекарственных средств - проблема для России относительно новая. Считается, что первое упомина...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация